Алла Костромичева: Доход модели – это инвестиция в бренд

Как девушке из Украины, страны, fashion-бизнес которой развит только на локальном уровне, построить карьеру манекенщицы? Какими качествами должна обладать модель, чтобы такой вид деятельности сделать прибыльным?

Об этом  я поговорила с успешной украинской топ-моделью Аллой Костромичевой во время интервью для Bureau N8



фото: vk.com

Немного биографии

Алла Костромичева родилась в Севастополе в 1986 году. Девушка начала модельную карьеру в довольно зрелом, как для манекенщицы, возрасте — в 22 года. Но уже в 2009 году Алла стала лучшей моделью по мнению украинских читательниц журнала Elle. В том же году заключила контракт с успешным модельным агентством Women Model Management в Нью-Йорке. В активе Аллы сотрудничество со многими мировыми брендами, среди которых Prada, Hermes, Alexander McQueen, Lanvin, Christian Dior, YSL, Dsquared2, Bottega Veneta, съемки для ведущих глянцевых изданий и арт-проектов.


MAC cosmetics campaign by Solve Sundsbo. Фото: vk.com.

По мнению Костромичевой, одним из самых важных качеств для украинской модели, чтобы достичь успеха заграницей является, как бы странно это не звучало, знание английского языка: «Я не думаю, что условия работы для украинских моделей как-то отличаются от остальных, за исключением, пожалуй, английского языка. У нас до сих пор в основной своей массе молодежь плохо знает иностранные языки, в то время как в Европе знать несколько — норма. Остальные качества — это уверенность в себе, стрессоустойчивость, терпение», — комментирует модель.



Фото: vk.com.

Украину в модельной, как и в fashion-индустрии, можно считать пока только новичком, который делает медленные, но уверенные шаги. Алла рассказала, чего недостает нашей стране для успешного развития модельного бизнеса: «У нас нет выстроенной финансовой структуры в индустрии моды. Нужно понимать, что доход модели — это инвестиция в бренд. Если нет течения средств «потребитель — бренд», то бренду просто нечего инвестировать. Когда мы говорим о высоких гонорарах за рубежом мы должны понимать, что финансовые обороты зарубежных компаний составляют миллионы долларов», — заявила Алла и добавила, что украинцам  стоит активнее поддерживать отечественных дизайнеров.



Алла в платье от украинского дизайнера Юли Паскаль. Фото: instagram


Лук от украинского дизайнера Яси Миночкиной во время MBKFD. Фото: instagram

Сейчас Костромичевой 28 лет и она активно наращивает темпы своей карьеры. Так, в 2012 году Алла стала основательницей собственного модельного агентства в Украине KModels. Девушка прокомментировала прибыльность этого бизнеса в нашей стране так: «Я всегда ориентируюсь на заграницу, как источник прибыли для моделей, по причинам описанным выше. Хотя мы, конечно, всегда рады поддержать наших дизайнеров. Я думаю, что у нас есть и талантливые фотографы и журналисты, но пройдет еще много времени перед тем, как мы сможем говорить о моде в Украине как о чем-то целостном».


Алла на обложке ELLE Украина. Фото: instagram

Свой бизнес является логичным продолжением деятельности, но Алла и дальше участвует в различных проектах и подумывает о съемках в кино: «Мне действительно интересны различные арт-проекты и это связано с тем, что я вижу в этом возможность самовыражения и творчества. Мне нравится быть в кадре кем-то другим. Конечно, кино было бы следующим логичным шагом, и я думаю на определенном этапе это произойдет. Пока же у меня много других проектов над которыми я сейчас работаю».


Mc Queen. Фото: vk.com.





Powered by Lymarenko